Студенты ФППиСН в МБОУ «Общеобразовательная школа-интернат среднего (полного) общего образования №1» г. Пензы
На нашем факультете стало доброй традицией «волонтёрить». И вот 18 апреля 2013 г. активисты факультета педагогики, психологии и социальных наук, как и обещали ребятам и педагогам месяц назад, снова приехали в МБОУ «Общеобразовательная школа-интернат среднего (полного) общего образования №1» г. Пензы с программой игр для всех воспитанников. Погода в этот день удалась на славу, и поэтому все игры проводились на свежем воздухе.
Те, кто постарше, гоняли с нашими мальчишками-футболистами мяч. На игровое поле интерната в составе футбольной команды факультета вышли ответственный за спортивную деятельность студентов ФППиСН Ольхов Андрей (гр. СР-31), комиссар агитационного отряда факультета Никулин Владислав (гр. С-41), Ворон Андрей, Фролов Василий (гр. С-31), Горшков Александр (гр. СР-31), Александров Владислав, Баннов Михаил (гр. С-21), Стеклянников Алексей и Юрков Роман (гр. С-11).
В спортивном зале школы в это же время развернулась игра в пионербол. В этой игре факультет представили заместитель председателя Студсовета ФППиСН Деткова Анастасия, профорг ФППиСН Хромова Елена, Быкова Александра, Чеснокова Анна (гр. СР-31), Журавлева Анастасия и Журавлева Олеся (гр. СР-21), Дашкина Гузель (гр. СР-11).
На другой открытой площадке с теми, кто помладше, член-корреспондент ФППиСН Базарнова Жанна, Иноземцева Татьяна (гр. СР-31), Бурлакова Анастасия, Ежкова Вера, Трифонова Светлана, Заваровская Ксения (гр. ПС-31), Туренкова Наталья и Мартынова Инесса (гр. СР-11) играли в разнообразные подвижные игры: «Краски», «Светофор», «Кошки-мышки», «Шишки, жёлуди, орехи» и многие другие.
Два часа пролетели незаметно, и расставаться не хотелось. Но и мы, и ребята знаем, что новая встреча состоится уже совсем скоро!
Общение с ребятами, обучающимися в школе-интернате, имеет огромное значение для нас, будущих педагогов, психологов и социальных работников, не только в общечеловеческом плане, но и в профессиональном, поскольку дает возможность попробовать себя, что называется, «в деле», получить навыки практической работы с детьми и подростками. И еще помогает понять, что даже с самыми проблемными и сложными детьми можно найти общий язык, если приложить к этому искреннее желание и полученные в аудиториях знания.